Размещение продукции компании в дегустационно-демонстрационном павильоне в иностранном государстве
Размещение продукции компании в дегустационно-демонстрационном павильоне в иностранном государстве
Российский экспортный центр (далее — РЭЦ) реализует программу по созданию (управлению и содержанию) постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах (далее — павильоны).
Основная цель павильонов — создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.
Размещение продукции компании в павильоне позволит представить продукцию потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.
Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах:
- бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования);
- продвижение и маркетинговая поддержка павильонов со стороны РЭЦ;
- поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ;
- помощь в проведении промо-акций со стороны РЭЦ в рамках павильона.
Компании, размещающие продукцию в павильоне, несут расходы на логистику и импортную очистку товара.